Изучение азиатского языка рано или поздно влияет на мозг востоковеда. Это сложно понять сразу, но при постоянном общении вы сразу заметите странности. Большая компания востоковедов словно начинает говорить на своем собственном языке, который кажется окружающим странным.
Вышеперечисленное - то, что я чаще всего слышу от НЕвостоковедов или те выводы, которые мы иногда делаем с друзьями.
Не знаю почему, но востоковеды всегда ищут необычные и уютные места. Именно такое сочетание дает возможность нормально общаться. В Москве таких мест мне известно немного. Первое - это китайская чайная в Саду Эрмитаж. Второе, ставшее мне известным сегодня - ирландский паб недалеко от метро Преображенская площадь. Теперь это место особо примечательно. Когда несли бутылки сидра, заказанного Никитой, то выломали дверь, о чем нам поведала хохочущая официантка.
Раньше в этом пабе играла волынка, но сегодня ее там не было. Поэтому мы съели много гренок, замечательный сырные шарики (которые я давно мечтала попробовать, так как название мне казалось очень уютным и милым) , а еще выпили 2 литра пива Хобгоблин, обеспечив бесплатную его порцию подошедшей Ангелине.
Вообще мы собрались там, потому что это был очередной этап провожания брата Ильи в Японию. Я пока не знаю, насколько буду по нему скучать, но наверно почувствую, насколько сильно его не хватает, когда он улетит. Мне будет не хватать его возмущений: "Почему нигде в Москве нет "Гинесса"?!" Надеюсь, что смогу еще увидеться с ним в понедельник